Автор Тема: Ключи и кадастровый паспорт получены - дальнейшие действия  (Прочитано 6573 раз)

Оффлайн Dronych

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +43/-7
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 2
  • Секция: 2
Соседи, добрый день
Итак ключи получены, также Застройщик вручил два Акта приема-передачи и Кадастровый паспорт.
Подскажите, какие дальнейшие действия (рег. палата,БТИ, какой где перечень бумаг и т.д.)
Заранее благодарен)

Оффлайн 83Zhenya

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-1
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
наверное рос.реестр(или гос.реестр)за свидетельством на собственность


Оффлайн Dronych

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +43/-7
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 2
  • Секция: 2
Это понятно, а что для этого нужно?

Оффлайн Meta

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +27/-28
  • Пол: Женский
  • Корпус: 2
  • Секция: 2
Если квартира в ипотеке - заказываете кадастровый и техпаспорт с экспликацией в УК. Затем вызываете оценщика, аккредитованного в вашем банке. Страхуете квартиру, если в договоре ипотеки указано это условие. Везете оценочный альбом с документами в банк на получение закладной. Далее с закладной и остальными документами идете в МФЦ получать собственность. Список для МФЦ ниже, как оформлялись башенки.

1) Заявление (на месте оформляется)
2). паспорт + копия
3). оплата пошлины 2000 р +копия (можно оплатить прям в МФЦ)
4). доверенность (если надо)
5). договор ДДУ + копия+все допники и их копии
6). акт передачи два экземпляра в оригинале
7) кадастровый паспорт + копия
8). договор ипотеки - оригинал + копия
9) закладная + копия
10) оценка +копия части, где указаны все данные по квартире и оценке (примерно 9-10 первых страниц)

Оффлайн 83Zhenya

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-1
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
Кто нашел оценщика Сбербанка?Коллективно будет дешевле,я присоединяюсь,если что пишите.

Оффлайн Sergey2014

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
Я тоже присоединяюсь к оценке для сбербанка. Давайте ориентироваться на 4 июня (суббота).

Оффлайн adamo

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 2
  • Секция: 7
Если квартира в ипотеке - заказываете кадастровый и техпаспорт с экспликацией в УК. Затем вызываете оценщика, аккредитованного в вашем банке. Страхуете квартиру, если в договоре ипотеки указано это условие. Везете оценочный альбом с документами в банк на получение закладной. Далее с закладной и остальными документами идете в МФЦ получать собственность. Список для МФЦ ниже, как оформлялись башенки.

1) Заявление (на месте оформляется)
2). паспорт + копия
3). оплата пошлины 2000 р +копия (можно оплатить прям в МФЦ)
4). доверенность (если надо)
5). договор ДДУ + копия+все допники и их копии
6). акт передачи два экземпляра в оригинале
7) кадастровый паспорт + копия
8). договор ипотеки - оригинал + копия
9) закладная + копия
10) оценка +копия части, где указаны все данные по квартире и оценке (примерно 9-10 первых страниц)
А если не в ипотеке...то какие документы?


Оффлайн Sergey2014

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
Если не в ипотеке то Вам прямая дорога в МФЦ, при себе иметь 1.паспорт 2.договор ДДУ 3.акт приёма-передачи 4.квитанция об оплате гос.пошлины за регистрационные действия 2т.р.
Квитанцию можно оплатить в терминале МФЦ или в любом банке, реквизиты Вам дадут в МФЦ. И через 12 рабочих дней Вы получаете свидетельство о регистрации права собственности.

Оффлайн INFO ZPP

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +8/-0
Если квартира в ипотеке - заказываете кадастровый и техпаспорт с экспликацией в УК. Затем вызываете оценщика, аккредитованного в вашем банке. Страхуете квартиру, если в договоре ипотеки указано это условие. Везете оценочный альбом с документами в банк на получение закладной. Далее с закладной и остальными документами идете в МФЦ получать собственность. Список для МФЦ ниже, как оформлялись башенки.

1) Заявление (на месте оформляется)
2). паспорт + копия
3). оплата пошлины 2000 р +копия (можно оплатить прям в МФЦ)
4). доверенность (если надо)
5). договор ДДУ + копия+все допники и их копии
6). акт передачи два экземпляра в оригинале
7) кадастровый паспорт + копия
8). договор ипотеки - оригинал + копия
9) закладная + копия
10) оценка +копия части, где указаны все данные по квартире и оценке (примерно 9-10 первых страниц)

Ремарка: страхование квартиры производится после получения права собственности. Страховые компании отказываются страховать недвижимость без определенной правовой принадлежности какому-либо субъекту права.
Будьте внимательны.
В остальном - да. При наличии всех документов, подготовьте на всякий случай 2 копии всех документов. При этом, если в процессе строительства была смена анкетных данных (например фамилия при регистрации брака и т.д.), то обязательно документы об этом (например свидетельство о регистрации брака с копиями).
Далее можно обратиться, минуя МФЦ, напрямую в регпалату в г. Балашиха на ул. Октябрьская, д. 10  (не путайте с Октябрьской, д. 10 в Салтыковке - яндекс упорно ведет именно туда). Находится недалеко от Балашихинского гор. суда. Предварительно оплатите госпошлину 2000 рублей по след. реквизитам:

Наименование получателя:   УФК по Московской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области)
ИНН:   7727270299
КПП:   502401001
Наименование банка:   Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва
БИК:   044583001
Расчетный счет:   40101810600000010102
Наименование платежа:   Гос. пошлина за гос. регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недв. имущество и сделок с ним
КБК:   321 1 08 07020 01 1000 110 (для государственной регистрации прав)
Октмо 46704000

На сайте росреестра запишитесь на прием. Регламентное время 25 минут, просмотр электронного расписания и запись по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

К выбранному времени явитесь в офис росреестра по вышеуказанному адресу.
Заявление заполнять не надо, специалист росреестра его заполняет в электронном виде самостоятельно. С Вас только документы, копии, а так же квитанция об оплате госпошлины и паспорт.
При приеме документов Вам выдадут расписку росреестра о получении документов, а также сообщат дату, после которой надлежит явиться в офис росреестра для получения свидетельства.
Всем хорошего дня.

Оффлайн Sergey2014

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
Мне больше нравится через МФЦ. Там все для народа: режим работы хороший и принимают документы без проблем, если копий нет, то сами делают. Прием и выдача документов очень быстро и главное нет стервозных теток и корупционеров.

Оффлайн adamo

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 2
  • Секция: 7
Если не в ипотеке то Вам прямая дорога в МФЦ, при себе иметь 1.паспорт 2.договор ДДУ 3.акт приёма-передачи 4.квитанция об оплате гос.пошлины за регистрационные действия 2т.р.
Квитанцию можно оплатить в терминале МФЦ или в любом банке, реквизиты Вам дадут в МФЦ. И через 12 рабочих дней Вы получаете свидетельство о регистрации права собственности.
Все так просто..спасибо) еще один плюс неипотечной квартиры)

Оффлайн INFO ZPP

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +8/-0
Надеюсь, что людям с "обремененными" квартирами мое сообщение облегчит мытарства в росреестр. Про коррупцию при подаче документов в РП Балашихи не слышал, сам подал документы на днях без проволочек и озлобленных теток.

Оффлайн ЕленаК

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +2/-0
  • Корпус: 7
Соседи, подскажите, пожалуйста, в какой паспортный стол обращаться по нашим домам, а то я пока только МФЦ знаю в Балашихе, а там мне не дали вразумительного ответа. Заранее благодарю.

Оффлайн INFO ZPP

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +8/-0
Если мне не изменяет память, то Парковая ул., дом 5.
Но там я давно не был, как сейчас обстоят дела, увы, не подскажу.

Оффлайн werter

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-1
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Надеюсь, что людям с "обремененными" квартирами мое сообщение облегчит мытарства в росреестр. Про коррупцию при подаче документов в РП Балашихи не слышал, сам подал документы на днях без проволочек и озлобленных теток.
напишите пожалуйста по пунктам какой список документов нужен для подачи в мфц или регпалату,спасибо.





 

SimplePortal