Автор Тема: СТАРШИЙ ПО ДОМУ  (Прочитано 8567 раз)

Оффлайн Serglim

• Житель
  • Корпус: 1
  • Секция: 8
СТАРШИЙ ПО ДОМУ
« : 26 Февраль 2014, 14:05:43 »
Давайте запустим голосование!

Оффлайн Лена

• Житель
  • Секция: 3
СТАРШИЙ ПО ДОМУ
« Ответ #1 : 26 Февраль 2014, 14:21:40 »
А я не хочу быть старшей,у меня нет опыта, я согласна быть старшей по подъезду максимум:)  Так что я за Романа :) Тем более он готов быть председателем ТСЖ. И так бы можно было бы оценить работу председателя и старших по подъездам и других инициативных граждан :), что бы когда решимся сменить УК на ТСЖ было понятно как работают те или иные люди.
Я отвечаю за то, что говорю, но не за то что Вы услышали.

Оффлайн Serglim

• Житель
СТАРШИЙ ПО ДОМУ
« Ответ #2 : 26 Февраль 2014, 14:32:34 »
И так бы можно было бы оценить работу председателя и старших по подъездам и других инициативных граждан , что бы когда решимся сменить УК на ТСЖ было понятно как работают те или иные люди
Полностью поддерживаю!

Оффлайн Nikitoli

• Житель
  • Секция: 6
СТАРШИЙ ПО ДОМУ
« Ответ #3 : 26 Февраль 2014, 15:32:54 »
А я не хочу быть старшей,у меня нет опыта, я согласна быть старшей по подъезду максимум:)  Так что я за Романа :) Тем более он готов быть председателем ТСЖ. И так бы можно было бы оценить работу председателя и старших по подъездам и других инициативных граждан :), что бы когда решимся сменить УК на ТСЖ было понятно как работают те или иные люди.
+1) за Романа))

Оффлайн Роман

• Житель
  • Секция: 1
СТАРШИЙ ПО ДОМУ
« Ответ #4 : 26 Февраль 2014, 16:41:18 »
И меня не спросили хочу ли я))). Шучу. Я не против, но сразу хочу дать всем понять, что я не альтруист.

Оффлайн Aleks

• Житель
СТАРШИЙ ПО ДОМУ
« Ответ #5 : 26 Февраль 2014, 20:20:06 »
Роман, Любая работа должна быть оплачена  :)  тут мало альтруистов.
   Если третьим пунктом иду я , то тоже считаю, что Роман справится лучше. Максимум на что хватит времени и моей квалификации - это член инициативной группы.