Заставьте коммунальщиков работать!
Данный проект разработан специально для таких как мы граждан.
http://roszkh.ru/Выберите проблему и отправьте готовое заявление прямо сейчас:
слабый напор воды
некачественная вода
низкая температура горячей воды
не топят батареи
плесень на стенах
не работает вентиляция
проблемы с канализацией
холодный полотенцесушитель
перепады напряжения
другая
грязный лифт
надписи на стенах
разбита лампочка
не вымыты полы
засор мусоропровода
грызуны и насекомые
сломан почтовый ящик
расклеены объявления
разбито окно
треснула плитка на полу
погнуты перила лестницы
запах из подвала
повреждены ступени
другая
осыпается балкон
надписи на фасаде
трещины в фундаменте
протекает крыша
разрушается козырек
межпанельные швы
водосточная труба
образуются сосульки
другая
Как это работаетРосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».
Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.
После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.
Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.
За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.
Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.
Все заявления дублируются в ОЗПП "Контроль".