Автор Тема: тв  (Прочитано 7909 раз)

Оффлайн Роман

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Репутация: +117/-26
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
тв
« Ответ #60 : 14 Апрель 2015, 11:36:02 »
Я сидел уже на всех трех операторах. Сначала тут балнет, но из-за большого неудобства оплаты их услуг (и появления в ростелекоме акции) временно ушел от них в ростелеком (скорость пока нормальная, но жутко бесит блокировка многих сайтов и довольно частые обрывы связи) за тариф в 290р. Через полгода, когда акция закончится думаю вернуться на смайл (пользовался им 5 лет на предыдущей квартире), там и с блокировками все норм и оплата удобная, да и сэкономить можно если заплатить сразу за год)))

Оффлайн solga

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
тв
« Ответ #61 : 21 Апрель 2015, 12:53:54 »
С Ростелекомом у меня отдельная история)))За месяц февраль 24 зарегистрированные заявки.Они не признают своей вины и все валят на оборудование.Имею 3 вида подключения.Один телевизор кабель.2 телевизора  блоками по электрической розетке. И фай фай компьютер.Подключили в ноябре и месяц все было замечательно.В январе разом упало все и интернет и телевидение.
Только на второй день оператор признал аварию на линии.Еще через месяц оказалось что порт на квартиру не корректно работает(обвиняли меня что это блоки в розетке виноваты) вроде вопрос решился.
Про порт выяснили только в конце февраля так, что на мои требования пересчитали плату(минус 150р)мелочь,но приятно.
Апрель 5 числа после обновления приставок 2 из 3 перестали работать.Мастера пытались все свалить на слабость роутера. На резонный вопрос,что делать предложили купить новый за  7000( были посланы лесом).
Оператор предложила замену роутера.По приезду в офис обнаружил у них на ТВ нестабильный сигнал.
Как выяснилось опять очередная авария.
Операторы горячей линии не владели информацией.
Все мастера от Ростелекома это подрядчики.Хотят срубить деньги.Все работы которые они делаю прописывайте в договоре.Мне пытались продать кабель и обжать за деньги.(по цене чугунного моста).
Переходить пока не планирую потому, что то не вижу альтернативу.Точно такие же проблемы наблюдал и у других операторов.
Как понимаю все пользуются одним кабелем пропускная способность которого ограничена.
С ув.



Оффлайн Сергей1986

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 1
  • Секция: 8
тв
« Ответ #62 : 04 Август 2015, 14:41:01 »
Подскажите, есть ли у нас оператор которые поддерживает кабельное, хотелось, чтобы была цифра и без приставки смотреть цифру

Оффлайн romka

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
тв
« Ответ #63 : 05 Август 2015, 12:31:30 »
Подскажите, есть ли у нас оператор которые поддерживает кабельное, хотелось, чтобы была цифра и без приставки смотреть цифру

Балашиха ТВ (ссылка)

Оффлайн Сергей1986

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 1
  • Секция: 8
тв
« Ответ #64 : 06 Август 2015, 10:00:10 »
Балашиха ТВ (ссылка)

Это по кабелю который у нас воткнуть можно настроить или нужно антенну кидать?

Оффлайн romka

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
тв
« Ответ #65 : 07 Август 2015, 06:28:02 »
По щиткам проходит их магистраль. Нужно лишь позвонить в контору и вызвать спецов, чтобы вас подключили.

Оффлайн Роман Романович

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 1
  • Секция: 5
тв
« Ответ #66 : 21 Сентябрь 2015, 21:38:48 »
Всем доброго времени суток! Кто подскажет, а что у нас с ТВ. Хорошо, что нашел блоки Балнет, а остальное не показывает.


Оффлайн Snag

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Корпус: 1
  • Секция: 8
тв
« Ответ #67 : 22 Сентябрь 2015, 09:47:49 »
Второй день нет ни ТВ, ни интернета от Ростелеком. Техподдержка говорит что повреждение. Сроки устранения не называют. Шарашка..


 

SimplePortal